Бывают ситуации, когда для принятия правильного решения необходимо собрать компетентных людей, именуемых комиссией. Назначается ее состав приказом руководства. В данной статье предлагаем скачать образец приказа о создании экспертной комиссии.
Комиссия представляет собой небольшую группу людей, являющихся профессионалами в той или иной сфере деятельности. Ее состав включает в себя несколько членов и ее председателя. Приказ руководителя должен четко определять, кто является председателем, также выделяется секретарь.
На нашем сайте вы можете скачать образец приказа о создании инвентаризационной комиссии, о создании аттестационной комиссии – скачать образец. Внизу статьи представлен бланк приказа о создании экспертной комиссии.
Экспертная комиссия действует постоянно, ее функции – это проводить экспертизы ценности документов, определение документов, подлежащих уничтожению, решение вопросов по архивированию документов и их хранению.
Состав экспертной комиссии должен включать как минимум трех человек.
Образец оформления приказа о создании экспертной комиссии
Приказ может быть оформлен на фирменном бланке организации.
Если берется обычный чистый лист бумаги, то нужно написать название организации.
Обязательным является указание даты оформления и номер приказа, под которым он регистрируется в журнале регистрации приказов.
Обязательными также являются название и заголовок.
Основная часть должна включать причину создания комиссии, а также ее состав: ФИО и должность каждого члена, в том числе председателя и секретаря комиссии.
Этот же документ может установить сроки проведения экспертизы в отношении документов, а также поручить ее членам подготовить акт об уничтожении документов.
Документ подписывается руководителем организации, каждый член должен быть ознакомлен с содержимым приказа.
Скачать образец приказа о создании экспертной комиссии – ссылка.