Правила составления письма-подтверждения

При получении какой-либо важной информации, документов, товаров организация может подтвердить факт получения с помощью написания письма-подтверждения. Образец такого письмо можно скачать в данном статье, в конце.

Письмо-подтверждение играет определенную, немаловажную роль в настройке доверительных отношений между партнерами. Подтвердив получение каких-либо ценностей, документов, информации, организация тем самым проявит уважением и внимание к отправителю. Подобные незначительные, на первый взгляд, знаки внимания положительно сказываются на имидже компании и увеличивает лояльность к ней со стороны партнеров.

Поэтому не стоит пренебрегать написание подобного рода писем, тем более, что займет это сущие минуты.

Как написать письмо-подтверждение?

Общая структура написания письма-подтверждения соответствуют представленной в этой статье. Подобным образом, например, оформляются также письмо-запрос, письмо-напоминание и прочие деловые письма.

Для оформления берется бланк формата А4, хорошо, если это будет фирменный бланк организации. Это избавит от необходимости указывать отдельно реквизиты организации. Если же используется обычный лист, то, как правило, в левом верхнем углу пишутся реквизиты организации: наименование, адрес, телефон.

В правом верхнем углу пишется, кому название организации адресата, ФИО лица, представляющего эту компанию.

Вверху указывается имя, отчество лица, к которому обращен текст с подтверждением.

Кроме того, ставится дата оформления и пишется заголовок.

В тексте письма высказывается подтверждение получения ценностей, документов, информации и пр. Например, «Мы получили от Вас предложение сотрудничества и подтверждаем..».

Кроме того, в бланке письма-подтверждения очень часто в конце добавляются слова с надеждой на дальнейшее плодотворное сотрудничество.

Примеры оформления

Скачать образец письма-подтверждения сотрудничества – ссылка.

Пример подтверждения получения товара – ссылка.

Добавить комментарий