Как написать сопроводительное письмо в налоговую?

Сопроводительное письмо в налоговую инспекцию – это информационная бумага, которая прикладывается к документам, отправляемым налоговому специалисту по его запросу или по личной инициативе. Скачать образец оформления такого документа можно в конце статьи.

Сопроводительное письмо имеет важную функцию, оно помогает адресату понять назначения отправляемых документов, бумаг, помогает разобраться в полученной информации.

На заметку! Помимо того, что сопроводительное письмо составляется при отправке в налоговый орган, оно также может прикладываться к отправке документов – скачать образец, к резюме – скачать образец, к договорам – скачать, к коммерческому предложению – скачать и в других случаях.

Алгоритм написания сопроводительного письма в налоговую

На бланке формата А4 указывается исходящий номер документа, дата его оформления. Также прописывается номер и дата запроса ИФНС, в ответ на который отправляется документация (если запрос был). В верхней части бланка также пишется наименования отделения ФНС, в который отправляются документы и ФИО налогового специалиста (если они известны).

Текст начинается с указания причины написания сопроводительного письма, также пишется цель написания. Например, может быть указано, что в ответ на запрос №__ отправляются запрашиваемые документы для проверки правильности расчета налоговой базы по налогу на прибыль.

Далее приводится перечень отправляемых в ИФНС документов с указанием их наименований, дат и номеров. Также пишется количество экземпляров и листов.

Получив сопроводительное письма, налоговый специалист сможет сразу же определить, от кого и что он получил и сможет произвести необходимые действия.

Пример оформления

Скачать образец сопроводительного письма в налоговую – скачать.

Добавить комментарий