Приказ о создании экспертной комиссии

Бывают ситуации, когда для принятия правильного решения необходимо собрать компетентных людей, именуемых комиссией. Назначается ее состав приказом руководства. В данной статье предлагаем скачать образец приказа о создании экспертной комиссии.

Комиссия представляет собой небольшую группу людей, являющихся профессионалами в той или иной сфере деятельности. Ее состав включает в себя несколько членов и ее председателя. Приказ руководителя должен четко определять, кто является председателем, также выделяется секретарь.

На нашем сайте вы можете скачать образец приказа о создании инвентаризационной комиссии, о создании аттестационной комиссии – скачать образец. Внизу статьи представлен бланк приказа о создании экспертной комиссии.

Экспертная комиссия действует постоянно, ее функции – это проводить экспертизы ценности документов, определение документов, подлежащих уничтожению, решение вопросов по архивированию документов и их хранению.

Состав экспертной комиссии должен включать как минимум трех человек.

Образец оформления приказа о создании экспертной комиссии




Приказ может быть оформлен на фирменном бланке организации.

Если берется обычный чистый лист бумаги, то нужно написать название организации.

Обязательным является указание даты оформления и номер приказа, под которым он регистрируется в журнале регистрации приказов.

Обязательными также являются название и заголовок.

Основная часть должна включать причину создания комиссии, а также ее состав: ФИО и должность каждого члена, в том числе председателя и секретаря комиссии.

Этот же документ может установить сроки проведения экспертизы в отношении документов, а также поручить ее членам подготовить акт об уничтожении документов.

Документ подписывается руководителем организации, каждый член должен быть ознакомлен с содержимым приказа.

Скачать образец приказа о создании экспертной комиссии – ссылка.

Добавить комментарий