Приказ о передаче полномочий

Приказ о передаче полномочий составляется от имени руководителя и передает право выполнять должностные обязанности одного сотрудника другому. Скачать образец оформления такого приказа можно по ссылке в конце статьи.

Оформление распорядительного документа о передаче полномочий может потребоваться в случае отсутствия должностного лица, например, вследствие его отъезда в командировку, при болезни, уходе в отпуск.

На заметку! Предлагаем вам также скачать образцы оформления следующих приказов: на командировку – скачать образец, о переводе на другую должность – скачать, о премировании – скачать, о назначении директора — скачать.

Как оформить приказ о передаче полномочий?




Для оформления может быть использован фирменный бланк организации или обычный лист формата А4.

Приказу необходимо присвоить номер, по которому он будет зарегистрирован в документообороте организации.

Обязательно ставится дата оформления приказа.

Документ должен содержать заголовок, в данном случае это: «Приказ о передаче полномочий».

В тексте отдается распоряжение передать полномочия от одного должностного лица другому. При этом необходимо указать должность и фамилию, имя, отчество работника, чьи полномочия передаются, а также аналогичные реквизиты работника, который будет замещать отсутствующего сотрудника.

В бланке приказа может быть указан срок передачи полномочий либо может быть указан фраза «на время отсутствия», которая будет означать, что полномочия будут исполняться уполномоченным лицом до тех пор, пока не вернется должностное лицо.

Составленный таким образом бланк приказа должен быть подписан руководителем организации, закреплен печатью.

Должностное лицо, получающее право замещать отсутствующего работника, должен ознакомиться с бланком приказа и в знак своего согласия подписать его.

Скачать образец приказа о передаче полномочий – ссылка.

Добавить комментарий