Приказ о назначении ответственного за охрану труда на предприятии утверждает должностное лицо, которому вверяются функции контроля за охраной труда, обеспечение безопасности на предприятии, проведение инструктажа персонала и прочие обязанности, связанные с охраной труда.
Скачать образец оформления приказа предлагаем опустившись в низ страницы. Ссылка доступна для скачивания бесплатно в формате word.
Прежде всего, нужно отметить, что перед назначением работника ответственным за охрану труда, необходимо его об этом уведомить, прописать вверяемые обязанности в должностной инструкции, трудовом договоре или в дополнительном соглашении к трудовому договору.
На нашем сайте можно также скачать и другие образцы приказов: о назначении директора – скачать, об утверждении штатного расписания – скачать, об изменении штатного расписания – скачать и др.
Образец приказа о назначении ответственного за охрану труда
Документ должен включать название предприятия, дату оформления, место составления, название документа, заголовок.
В тексте приказа необходимо указать причину его оформления, после чего привести перечень распоряжений директора.
Распоряжения должны указывать, кого именно следует назначить ответственным за охрану труда на предприятии в целом, а также в каждом отдельном структурном подразделении организации. Указываются ФИО и должности лиц.
Кроме того, приказ должен утверждать список лиц, которые будут замещать ответственных в случае их отсутствия.
Необходимо прописать документы, которыми следует руководствоваться в процессе проведения инструктажей, обучения персонала, обеспечения безопасности на производстве и на предприятии в целом.
Ниже предлагаем для скачивания примерный образец оформления приказа: пустой бланк для заполнения и заполненный образец, который можно использовать в качестве примера.
Скачать бланк приказа о назначении ответственного за охрану труда – ссылка.
Скачать заполненный образец – ссылка.