Коммерческое предложение

Коммерческое предложение – это предложение сотрудничества, направленное одним лицом другому. В качестве примера предлагаем скачать образец коммерческого предложения о сотрудничестве по ссылке в конце статьи.

Пожалуй, каждая организация или предприниматель, занимающий предпринимательской деятельностью, становится перед необходимостью оформления коммерческого предложения. Можно, конечно, свое предложение изложить в устной форме, например, по телефону или при личной встрече. Однако, скорее всего, лицо, которому оно адресует вскоре забудет детали того, что ему предлагалось.

Коммерческое предложение – это возможность в письменной форме изложить суть предлагаемого сотрудничества, указать подробно, в чем оно заключается, описать товар, услуги, условия.

Вместо коммерческого предложения может быть направлен договор оферта (скачать образец оферты).

Коммерческое предложение, по своей сути, это информационное письмо, порядок их написания подробно изложен в этой статье.

Также предлагаем скачать образцы других информационных писем: письмо-напоминание – скачать, запрос – скачать образец, приглашение – скачать, подтверждение – скачать образец.

Как составить коммерческое предложение правильно?

Основное предназначение коммерческого предложение – это заинтересовать потенциального клиента своими услугами, товаров и выгодными условиями сотрудничества. Поэтому от того, насколько привлекательно составлено предложение, зависит возможность сотрудничества.

Что нужно включить в текст коммерческого предложения о сотрудничестве:

  • Сведения о лице, которому оно направляется;
  • Дату и номер;
  • Заголовок – например, «О сотрудничестве»;
  • Название компании, ее преимущества, насколько давно на рынке;
  • Сведения о предлагаемых услугах, товарах – следует кратко, емко и с положительной стороны описать то, что предлагается потенциальному клиенту;
  • Преимущества сотрудничества – самый важный пункт, так же кратко указать то, что получить клиент, сотрудничая с данным поставщиком;
  • Условия поставки, оказания услуг, поставки;
  • Подпись лица, составлявшего коммерческое предложение.

Оформляя коммерческое предложение, важно не переусердствовать. Писать нужно те факты, которые соответствуют действительности, не приукрашивать излишне преимущества, не писать того, что компании не сможет впоследствии предложить своему клиенту. Также нужно излагать всю информацию емко, не стоит расписывать сочинение на несколько листов, длинное коммерческое предложение адресат может не дочитать до конца. Слишком большой объем может отпугнуть от его изучения. Обычно у руководителей времени мало, поэтому следует наглядно и кратко изложить основное, главное – вызвать первоначальный интерес, после чего уже можно более подробно изложить суть предложения.

К коммерческому предложению обычно прикладывается прайс-лист с ценами, а само предложение сопровождается сопроводительным письмом.

Скачать образец коммерческого предложения о сотрудничестве – ссылка.

Добавить комментарий