Как составить доверенность на получение почтовых отправлений




Доверенность на получение почты – это документ, который составляется при необходимости получения почтовых отправлений и почтовой корреспонденции через третье лицо. В статье можно скачать образец написания доверенности на получения почты по ссылке в конце статьи.

Составить бланк можно как от имени физического лица, так и от имени юридического.

Для того, чтобы доверенность была составлена юридически грамотно, в ней должны быть прописаны три лица:

  • Доверитель, от имени которого составляется документ, и который является адресатом, на имя которого приходит почта. В качестве доверителя может выступать физическое лицо или руководитель организации;
  • Доверенное лицо, которому дается право получить почтовую корреспонденцию от имени доверителя;
  • Отделение почтовой связи, в котором доверенное лицо должно получать почтовую корреспонденцию и почтовые отправления.

Данный бланк доверенности пригодится, например, если руководитель не имеет возможности самостоятельно забрать почту, в этом случае он может поручить забирать почтовую корреспонденцию секретарю или другому ответственному работнику. В случае, если доверитель – физическое лицо, то необходимость написания может появиться в том случае, если нет возможности сходить на почту по какой-либо причине: болезнь, нахождение в командировке, отпуске и прочие причины.

На заметку!

Также вы можете скачать образцы других доверенностей:

Образец составления доверенности на получение почты

Если документ составляется от имени организации, то удобно воспользоваться фирменным бланком, на котором уже есть все реквизиты организации, не придется их писать повторно.

Если фирменного бланка нет, и бланк составляется от имени юридического лица, то необходимо будет указать такие реквизиты организации, как наименование, ИНН, адрес, ОГРН.

Вверху бланка посередине пишется название документа «ДОВЕРЕННОСТЬ». Справа вверху ставится дата составления документа, слева вверху пишется населенный пункт, в котором оформляется доверенность.

Далее идет непосредственно текст доверенности. Написан он может быть в свободной форме.

Если бланк доверенности составляется от юридического лица, то должно быть указано наименование организации, в лице кого она действует (ФИО и должность руководителя), на основании чего действует руководитель.

Далее пишется ФИО и, при необходимости, должность доверенного лица, также указываются паспортные данные этого лица.

Далее перечисляются полномочия, которыми наделяется доверенное лицо. В данном случае это получение почтовых отправлений или почтовой корреспонденции. Затем пишется номер почтового отделения, в котором необходимо получать почту и город нахождения почты.

В бланке доверенности может быть указан срок ее действия, если он не указан, то считается, что бланк действителен в течение одного года.

Человек, которому передаются полномочия по получению почты, должен поставить свою подпись на бланке.

Кроме того, доверенность подписывает доверитель и ставит свою подпись, в случае, если это юридическое лицо.

Ниже вы можете скачать примерный образец документа.

Пример оформления

Образец доверенности на получение почты – скачать.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


© 2018 Бланки Документы Образцы ·  Дизайн и техподдержка: Goodwinpress.ru