Акт приема-передачи дел

Акт приема-передачи дел – документ, на основании которого происходит передача дел от одного работника другому. Как правило, такой бланк составляется при увольнении сотрудника, когда дела переходят к лицу, принимаемому на эту должность.

Скачать бланк акта приема-передачи дел можно по ссылке внизу статьи. Представлен образец, когда дела передаются от одного бухгалтера другому при увольнении.

Форма акта не имеет строго определенной структуры, составляется в свободной форме, в зависимости от вида и объема передаваемых дел, а также особенностей деятельности организации.

На нашем сайте вы можете скачать и другие образцы актов: передаточный при реорганизации – скачать образец, осмотра помещений – скачать, на уничтожение документов – скачать образец.

Образец заполнения акта приема-передачи дел




В бланке акта должны присутствовать реквизиты руководителя, увольняющегося сотрудника и принимаемого сотрудника – прописываются их ФИО и должности.

Сам акт представляет собой перечень дел, передаваемых от одного лица другому. В частности при передачи дел от одного бухгалтера другому, дается характеристика бухгалтерскому учету, состояние имущества, оборотных и внеоборотных активов. Также отмечается состояние учета всех операций на предприятии – денежных средств, материальных ценностей, производственного процесса, взаиморасчетов с контрагентами, персоналом. Примерный образец акта в данном случае можно скачать по ссылке ниже.

Акт составляется комиссией, которая создается специально для оценки состояния передаваемых дел. Комиссия будет рассматривать заключения аудиторов, объяснительные к акту.

Составленный бланк акт приема-передачи дел должен быть подписан всеми членами комиссии, а также руководителем и лицами, между которыми происходит передача.

Скачать образец акта приема-передачи дел.

Добавить комментарий